Подпишитесь на рассылку

1


1

1

Основной раздел №7(50) 2018

 
Амелин С.С.
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ В РОССИИ: РОЛЬ МАЛОГО БИЗНЕСА

Атанян М.К., Афонина М.И., Мухаметзянов В.М.
РАЗВИТИЕ ПЛАНИРОВОЧНОЙ СТРУКТУРЫ Г.УФА (ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)

Бакланов А.А.
ПЕРСПЕКТИВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИПОТЕЧНОЙ ОТРАСЛЬЮ 

Булько А.А.
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ РФ

Голошубов А.О.
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОРГАНИЗАЦИИ

Зимонина О. В., Мацкевич В.Н.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ

Камынин Д.А.
ИННОВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

Карманова Н.Е., Соломатина Т.И.
ВОЗМОЖНОСТИ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОТНОШЕНИЙ «ПРИНЦИПАЛ-АГЕНТ» НА РЫНКЕ ТРУДА В ТРАНСФОРМИРУЕМОЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ

Кислякова И.Н. 
НЕОБХОДИМОСТЬ ИЗМЕРИМЫХ КРИТЕРИЕВ ДЛЯ ОЦЕНКИ РАЗВИТИЯ ЦЕНТРОВ ЯДЕРНОЙ МЕДИЦИНЫ В РОССИИ

Корзан Л.С., Сафонова М.Г.
УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕНТРАМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, ОСОБЕННОСТИ

Лазукова А. Н., Троценко В. М.
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА В ООО «ТЕЛЕЦ-АГРО» 

Маковецкая Е.Н., Братишко А.Ю.,  Максимук Л.А.
ФЕНОМЕН ОЛЬГИ БУЗОВОЙ: МОРФОЛОГИЯ И СЕМАНТИКА  МАССОВОЙ ПОПУЛЯРНОСТИ

Мальцев А.Ю.
ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА В ОБРАЗОВАНИИ

Марковская Н.А.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЁТНОСТИ

Неудахина Ю.Г., Богатырева Д.А.
УПРАВЛЕНИЕ ЛИКВИДНОСТЬЮ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Подлесная А.О., Назаренко А.В.
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ

Прядко С.Н., Чеченева С.В.
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ РАЗВИТИЯ КЛЮЧЕВЫХ КЛИЕНТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ

Романенков С.Е.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ» В СИСТЕМЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА

Рушанова Э.И.
ВЛИЯНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ САНКЦИЙ НА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ РОССИИ

Саликов Э.С.
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ КАК РЕГИОНА РОССИИ

Стрельцов Е.Г., Белятова Е.Н.
ОПЫТ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН

Султанова Ш.М.
КРОСС-ДОКИНГ

Суходольская Ю.В.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНОВ ПРОКУРАТУРЫ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ PR-ТЕХНОЛОГИЙ КАК СПОСОБА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРОКУРАТУРЫ

Томаева Д.У.
ИНТЕГРАЦИЯ И ГЛОБАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ И ЗАРУБЕЖЬЯ

Чеченева С.В.
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Шевченко В.С.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Шевченко В.С.
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ИСТОЧНИК СВЕДЕНИЙ О СОБЫТИЯХ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Шевченко В.С.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Шевченко В.С.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Ягафарова А.Р.
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Ягафарова А.Р.
АНАЛИЗ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ БАНКА