Подпишитесь на рассылку

1

1


1

1

Современные технологии управления организацией №11(42)

 
Андреева А.Д.
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО МЕТОДА ПЛАНИРОВАНИЯ В РЕФОРМИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ГОРОДА КУМЕРТАУ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Борисова Я.В., Батарчук Д.С.
СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

Великотская  К.Г., Чукалина Г.М.
ИССЛЕДОВАНИЕ ОПЫТА ПРИМЕНЕНИЯ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА В РОССИИ

Гаращук Ю.А.
МЕТОДОЛОГИЯ ОЦЕНКИ И АНАЛИЗА ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ ОРГАНИЗАЦИИ

Зубова Ю.О.
УЧЕТ ЗАТРАТ НА ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО УЧАЛИНСКОГО ДРСУ ОАО «БАШКИРАВТОДОР»

Зубова Ю.О.
АНАЛИЗ ЗАТРАТ В ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬНО- ДОРОЖНОЙ ОТРАСЛИ УЧАЛИНСКОГО ДРСУ ОАО «БАШКИРАВТОДОР»

Иванова А.Г., Батарчук Д.С.
ОСОБЕННОСТИ И ФАКТОРЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Иванова А.Г., Батарчук Д.С.
ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ КАК СОВРЕМЕННАЯ НАУЧНАЯ ПРОБЛЕМА

Коломиец О. Н., Липчиу Н. В.
ИНВЕСТИЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОЙ ЭКОНОМИКИ РОССИИ

Коломиец О. Н., Бочарова О. Ф.
ОСНОВЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ЭЛЕКТРОСЕТЕВЫХ КОМПАНИЙ

Корчагина Ю.Г.
РОЛЬ РЕКЛАМЫ В СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА УСЛУГ ПИТАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА-ПИВОВАРНИ «ЗАМОК» Г. ШАХТЫ)
Крылова А.А.
ХОЛИСТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ, КАК СОВРЕМЕННЫЙ АСПЕКТ УПРАВЛЕНИЯ

Огрызкова Т.И.
КОНЦЕПЦИЯ ДЕКОМПОЗИЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ КАК ПУТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

Одинцова Е.В., Ломкова М.В.
АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К УПРАВЛЕНИЮ ЗАТРАТАМИ НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ

Спирина Н.А.
К ВОПРОСУ О КЛАССИФИКАЦИИ БРЕНДОВ

Суфиянова Ф.Ф., Мурзагалина Г.М.
ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ?

Сыроежко А.П.
ОСНОВНЫЕ ШАГИ ВНЕДРЕНИЯ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА

Уланова К.М.
КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММ АДАПТАЦИИ И МЕТОДЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Хамзина Д.С., Пащенко С.Н.
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ