Подпишитесь на рассылку

1

1


1

1

Современные технологии управления организацией №12(43)-2017 г. (декабрь)

 
Shevchenko А.А.
MODERN AUTOMATION SYSTEMS IN NATIONAL AND FOREIGN EXPERIENCE

Shevchenko А.А.
WAYS TO IMPROVE THE EFFICIENCY OF THE STORAGE FACILITIES USE

SpirinaN.A., Makovkina S.A., Shatova M.V.
BRANDING IN THE SYSTEM OF HIGHER EDUCATION: PARTICULAR FEATURES AND MAIN ELEMENTS

Аксенова Т.Д. 
АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ

Астапова А.Е., Батарчук Д.С.
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ

Астапова А.Е., Батарчук Д.С.
КОНФЛИКТЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ

Бебенина А.О.
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ, КАК ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА

Бебенина А.О.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ

Гулина Ю.И.
БИЗНЕС-РАЗВЕДКА: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ В РОССИЙСКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПРАКТИКЕ ЭКНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СУБЪЕКТА ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ

Довыденкова А.С.
БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Довыдова Е.Н.
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Епифанов А.С.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ЗВЕНА И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

Канакова Е.И.
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ В СИСТЕМЕ КОМПЛЕКСНОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО АНАЛИЗА ТОРГОВОЙ СФЕРЕ

Катаев П.А.
ИНСТРУМЕНТЫ БАНКОВСКОГО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Катаев П.А.
АРБИТРАЖНЫЕ СТРАТЕГИИ

Катаев П.А.
КРУПНЕЙШИЕ СЛИЯНИЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА

Ковальчук В.В.
КОМПЛЕКСНЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ СВЯЗЕЙ

Ковляметов Д.Д., Самонин А.Н.
ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ

Куракова А.К., Полячкова Д.В.
РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ В ООО «АГРОИНДУСТРИЯ»

Литвиненко Н.А.
РАЗРАБОТКА СТАНДАРТА ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Литвиненко Н.А.
ВНЕДРЕНИЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ КАК КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗАТРАТ

Литвиненко Н.А.
ЗНАЧЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ

Лукьянова А.А., Гадицкий В.В.,
УПРАВЛЕНИЕ КАДРОВЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ ПОСРЕДСТВОМ ВКЛЮЧЕНИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Мансурова И.А.
СИСТЕМА «ДИРЕКТ-КОСТИНГ» И МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КАК ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

Осадчиков И.С.
ПРИМЕНЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПОРТФЕЛЕМ ПРОЕКТОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ
Остапущенко А.Н.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ОРГАНИЗАЦИИ

Рыбакова Е.Я.
К ВОПРОСУ ОБ ОЦЕНКЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА) ОРГАНИЗАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ

Тихомирова М.С., Головлева А.О.
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТИМЛИРОВАНИЯ ТРУА И МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ

Хамзина Д.С., Пащенко С.Н.
ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Юдкина Л.В., Верещака Е.Г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДИВИДЕНДНОЙ ПОЛИТИКИ ПУБЛИЧНЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ

Юрченко Е.И., Батарчук Д.С.
ПРОБЛЕМА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ: К ПОСТАНОВКЕ ВОПРОСА