Подпишитесь на рассылку

1

1


1

Современные технологии управления организацией №1(68) 2020

Антонов А.А.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ

Белкина В.В., Кулигина С.В., Нефедова Е.А.
АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Богатова Н.П., Погодина Г.В.
ПОРТФЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ МКД КАК СПОСОБ МИНИМИЗАЦИИ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

Голубинский В.В.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Голубинский В.В.
ОСОБЕННОСТИ ПОЦЕССНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ ПЕРЕВОЗКАМИ

Дербасова Ю.И.
РОЛЬ ПРОМО-АКЦИЙ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ

Мелихов В.А., Осьмакова А.А.
АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА В МОЛОКОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ СУБЪЕКТАХ АПК

Мечикова М.Н.
СОВЕРШЕНСТОВОВАНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА

Проценко А.Ю.
ПРИНЦИПЫ НЕЙРОМАРКЕТИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ

Сафарова Ф.И., Цыркаева Е.А.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Фетисова А.А., Ирицян С.В.
НЕОБХОДИМОСТЬ ОЦЕНКИ РИСКОВ МАЛОГО БИЗНЕСА

Фирстова М.Ю.
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ МАШИНОСТРОЕНИЯ

Швоева В.О., Петрое К.А.
СБЫТОВЫЕ СТРАТЕГИИ РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ