1

Подпишитесь на рассылку

1

Современные технологии управления организацией №2(57) 2019

Иванова Л.А.
КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ (НА ПРИМЕРЕ ООО «МЕТРО CASH AND CARRY»)

Лейченко Л.С.
АУДИТ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ

Лейченко Л.С.
АНАЛИЗ ТРУДОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАК ИНСТРУМЕНТ АУДИТА ПЕРСОНАЛА

Малютина Т.В., Симакова В.В.
ВНЕДРЕНИЕ ГРЕЙДОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА КАК МЕТОДА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ НЕФТЯНОГО СЕРВИСА

Мурзенко Ю.В.
ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ

Третьякова В.С.
АУДИТ АДАПТАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «ИЛИМ»

Хакимов Ч.Н.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ СУЩНОСТИ И МЕХАНИЗМОВ ПОВЫШЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ

Ханизбекова Д.В.
ВЫБОР СТРАТЕГИЙ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА

Хачатрян Л.С.
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ